Всероссийский онлайн-марафон по финансовой грамотности для детей и молодежи «ФинЗОЖ Фест» собрал более 4 млн просмотров в сети. Просветительский фестиваль стал ключевым событием в рамках традиционных Недель финансовой грамотности.
На протяжении недели гости марафона смотрели полезные видео с финансовыми лайфхаками и советами, решали тематические ребусы, слушали подкасты. Практически во всех регионах страны прошли открытые уроки финансовой грамотности.
Мероприятия «ФинЗОЖ Феста» были разработаны с учетом разных возрастов зрителей марафона. Так, родители смогли получить полезную информацию о том, как разговаривать с детьми о деньгах, как вовлечь их в планирование семейного бюджета и привить ответственное отношение к финансам.
Самые юные финзожники познакомились с новыми выпусками детского подкаста «Крош и Грош» и приняли участие в специальной викторине. Старшие школьники и подростки узнали, как найти подработку, подготовиться к первому собеседованию, заработать карманные деньги и не стать жертвами финансовых мошенников.
Также в рамках онлайн-фестиваля прошёл детский конкурс бизнес-идей. Ребята записывали двухминутное видео, в котором рассказывали о своем проекте и о том, откуда планируют брать средства на его развитие и продвижение. По итогам жюри определило 5 проектов-победителей, среди них IT-проект по разработке чат-ботов, кофейня, агропроект по производству клубники и другие.
Напомним, в рамках Недель финансовой грамотности для детей и молодежи «ФинЗОЖ Фест» прошел уже в третий раз. Организаторы – Министерство финансов РФ и Банк России при поддержке НИФИ Минфина России. Спикерами фестиваля выступили представители власти, финансовые блогеры, практикующие инвесторы, а также эксперты поведенческой психологии.
Всероссийский онлайн-марафон по финансовой грамотности для детей и молодежи «ФинЗОЖ Фест» собрал более 4 млн просмотров в сети. Просветительский фестиваль стал ключевым событием в рамках традиционных Недель финансовой грамотности.
На протяжении недели гости марафона смотрели полезные видео с финансовыми лайфхаками и советами, решали тематические ребусы, слушали подкасты. Практически во всех регионах страны прошли открытые уроки финансовой грамотности.
Мероприятия «ФинЗОЖ Феста» были разработаны с учетом разных возрастов зрителей марафона. Так, родители смогли получить полезную информацию о том, как разговаривать с детьми о деньгах, как вовлечь их в планирование семейного бюджета и привить ответственное отношение к финансам.
Самые юные финзожники познакомились с новыми выпусками детского подкаста «Крош и Грош» и приняли участие в специальной викторине. Старшие школьники и подростки узнали, как найти подработку, подготовиться к первому собеседованию, заработать карманные деньги и не стать жертвами финансовых мошенников.
Также в рамках онлайн-фестиваля прошёл детский конкурс бизнес-идей. Ребята записывали двухминутное видео, в котором рассказывали о своем проекте и о том, откуда планируют брать средства на его развитие и продвижение. По итогам жюри определило 5 проектов-победителей, среди них IT-проект по разработке чат-ботов, кофейня, агропроект по производству клубники и другие.
Напомним, в рамках Недель финансовой грамотности для детей и молодежи «ФинЗОЖ Фест» прошел уже в третий раз. Организаторы – Министерство финансов РФ и Банк России при поддержке НИФИ Минфина России. Спикерами фестиваля выступили представители власти, финансовые блогеры, практикующие инвесторы, а также эксперты поведенческой психологии.