Росту способствовало внедрение услуги получения посылки по QR-коду. Воспользоваться ей могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Также популярностью пользуется услуга отслеживания перемещения своих отправлений. Если ввести трек-номер посылки, можно пошагово увидеть весь её путь и узнать, на каком этапе она находится.
В приложении ещё можно оформить и заранее оплатить посылки, а потом сдать их в отделении сразу оператору, вызвать курьера, получить информацию о работе отделений, купить электронику, продукты питания и другие товары, записаться в отделение на обслуживание без очереди, оформить доверенность, с которой письма и посылки может получать другой человек, а также отправить багаж при путешествии по России.
Работа над новым приложением «Почта России» началась в начале 2024 года, первая версия была запущена на клиентов уже летом этого года. Это обновление собрало позитивные отзывы от клиентов и получило 1-е место Retail Finance Awards в номинации «Лучший социальный проект».
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяжённость логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба УФПС Ульяновской области
АО «Почта России»