МУ Администрация МО "Сенгилеевский район"
Ульяновской области

Клиенты Почты в Ульяновской области стали чаще отправлять письма со знаком онлайн-оплаты

За 2024 г. с помощью знаков онлайн-оплаты (ЗОО) корпоративные клиенты Почты России в регионе отправили свыше 1 млн писем. По сравнению с 2023 г. данный показатель увеличился почти в 1,5 раза.
Клиенты Почты в Ульяновской области стали чаще отправлять письма со знаком онлайн-оплаты.
могут отправлять заказные отправления, предварительно оформляя и оплачивая их с помощью знака онлайн-оплаты в «Личном кабинете».
«Отправка заказных писем с помощью знаков онлайн-оплаты намного удобнее и быстрее традиционного варианта отправки с помощью оператора связи и бумажных марок. Этот способ не только позволяет экономить время отправителю и увеличивать скорость обслуживания в отделении, но и обеспечивает клиенту постоянный доступ к информации об отправках и доставке», — пояснил директор УФПС Ульяновской области Алексей Дорофеев.
Знак онлайн-оплаты представляет собой QR-код, который содержит всю важную информацию об отправлении: данные о месте сдаче отправления, дате, стоимости доставки, виде почтового отправления. Таким образом можно отправить простую и заказную корреспонденцию, а также бандероли. Все необходимые действия для подготовки к отправке писем отправитель производит самостоятельно в «Личном кабинете». Физические лица могут оплатить пересылку онлайн или банковской картой, а также должны самостоятельно распечатать бланк и наклеить его на конверт при сдаче отправления в отделении.
Оплата почтовых отправлений знаками онлайн-оплаты существенно упрощает для отправителей процесс подготовки письма к отправке. Теперь организациям не требуется покупать и наклеивать марки или быть привязанными к обслуживанию в почтовых отделениях, где установлены франкировальные машины. Процесс приёмки почты в отделении также ускоряется — оператору связи достаточно сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении и принять к отправке.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров. 
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике